Услуги по настройке и установке


Мы предлагаем полный комплекс услуг по установке системы виртуальной реальности Vive от HTC у Вас дома.

Стоимость услуги по настройке и установке – 4990 руб.

Услуга оказывается в Москве (в пределах МКАД) и Санкт-Петербурге (в пределах КАД, за исключением г. Петродворец, г. Пушкин, г. Павловск, г. Красное Село, г. Стрельна, Кронштадта).

Чтобы заказать услугу Вам необходимо добавить ее на странице заказа HTC Vive, после чего с Вами свяжется наш оператор и оговорит с вами дату и время установки.

При заказе услуги по установке и настройке Vive мы рекомендуем убедиться в том, что предполагаемая игровая зона и компьютер готовы к установке.

Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией приведенной ниже.


Рекомендуемые требования к ПК

Графический процессор: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 / AMD Radeon™ R9 480, или лучше;

Процессор: Intel® i5-4590 / AMD FX 8350 или лучше;

Оперативная память: не менее 4Гб;

Видеовыход: HDMI 1.4 или DisplayPort 1.2, или лучше;

Порт USB: 1 x USB 2.0 порт или более скоростной;

Операционная система: Windows 7 SP1 или выше.


Протестировать свой ПК можно тут: http://store.steampowered.com/app/323910.

Подробнее о компьютерах, оптимизированных под работу с Vive: http://www.vive.com/ru/ready/


Требования к игровой зоне

Перед тем, как выбрать способ настройки, оцените доступное свободное пространство.


С передвижением по комнате:

Минимальный размер комнаты: 2 м х 1,5 м.

Максимальное расстояние между базовыми станциями: 5 м.


Стоя
/Сидя:

Требований к размеру помещения нет.

При определении границ игровой зоны убедитесь, что пространство свободно от мебели и других препятствий. Не прокладывайте границу по участкам, занятым какими- либо предметами (например, столом или стулом). Вы можете наткнуться на них, находясь в виртуальной реальности.


Обязанности сторон

Обязанности клиента:

1. Предоставить помещение для установки системы Vive, соответствующее следующим требованиям:

        1.1. Игра с передвижением по комнате (с возможностью перемещения в пространстве с диагональю до 5 м, например, 3.5 x 3.5 м (минимально 2 x 1,5 м)
        1.2. Игра стоя/сидя: требований к размеру помещения нет.

        1.3. При определении границ игровой зоны убедитесь, что пространство свободно от мебели и других препятствий. Не прокладывайте границу по участкам, занятым какими- либо предметами (например, столом или стулом). Вы можете наткнуться на них, находясь в виртуальной реальности.

2. Убедиться, что в помещении отсутсвуют зеркальные отражающие поверхности, т.к. базовые станции используют технологию лазерного измерения расстояния.

3. Подготовить, минимум 5 электрических розеток, при этом одна из них необходима возле системного блока, две розетки для питания базовых станций (базовые станции располагаются по диагонали). Также 2 розетки понадобятся для периодической зарядки контроллеров. 

4. Убедиться, что ПК на который будет производится установка Steam имеет возможность выхода в сеть интернет.

5. ПК на который производится установка Steam должен быть подключен к интернету.

6. Компьютер должен соответствовать минимальным требованиям к ПК указанным на сайте www.vive.com и обновлен до последней версии ОС.

7. На компьютере должна быть установлена программа "Steam" последней версии.

8. В программе "Steam" должна быть загружена и установлена бесплатная игра "The LAB" для проверки работы Vive.

9. Драйвера видеокарты должны быть обновлены до последней версии.

10. В случае, если планируется установка базовых станций на стены, стены должны быть подготовлены. Заказчик самостоятельно устанавливает крепления для базовых станций. 


Обязанности установщика:

1. Доставить коробку с оборудованием и вскрыть ее в присутствии заказчика, для того чтобы заказчик убедился в комплектности и целостности товара.

2. Оформить гарантийный талон

3. Установить и подключить оборудование к компьютеру.

4. Произвести первичную установку оборудования в помещении:

        4.1 Планирование игровой зоны.

        4.2 Расстановка базовых станций на стойки, проверка их синхронизации.

        4.3 Первичная настройка игровой зоны.

5. Запустить и протестировать игровую зону в бесплатной игре "The LAB"

6. Проинструктировать клиента по нештатным ситуациям и способам их быстрого решения.

7. Рассказать заказчику о режимах работы Vive, обучить запуску загруженных и загрузке новых приложений из каталога Steam и каталога Viveport.

8. По желанию заказчика произвести консультацию по играм и приложениям VR.

9. Проинформировать клиента о номере телефона куда он может обратиться в случае появления дополнительных вопросов по приобретенному оборудованию.