Услуга "Сервис на дом"


Оформить заявку на удаленный ремонт

Общая Информация:  

Подрядчики предоставления услуг: 

  • Курьер и доставка: осуществляется курьерской службой

  • Ремонт и администрирование вопросов доставки: OOO “Орион”, 191038, г. С-Петербург, 2-ая Советская, 12.,  pickup@telemix.ru.


Cтоимость услуги:
Для устройств, подпадающих под понятие “гарантийное” данная услуга осуществляется БЕСПЛАТНО для покупателя.


Сроки исполнения:

От заказа услуги до прибытия курьера - до 3 рабочих дней.

Доставка: Срок доставки зависит от региона отправления и составляет в среднем 3 дня в одну сторону, для некоторых регионов сроки могут составлять до 7 дней в одну сторону в соответствии с условиями услуг курьерской службы.

Средний срок ремонта: 5 рабочих дней. В случаях, когда необходимой запчасти не окажется в сервисном центре, ремонт может занять более длительное время, но в любом случае ремонт будет осуществлен в течение отведенного законом РФ “О защите прав потребителей” срока (45 дней).

Датой начала ремонта: считается дата поступления устройства в сервисный центр.

Датой окончания ремонта считается дата перехода в статус ГОТОВ К ВЫДАЧЕ в системе отчетности сервисного центра. Следить за статусом ремонта можно по серийному номеру вашего комплекта HTC Vive по ссылке:  узнать статус ремонта

Заявка на услугу “Сервис на дом» и условия её предоставления: 

1. Пользователь обращается в Службу поддержки по интерактивному чату или электронной почте и сообщает о неисправности. 

2. Служба поддержки пользователей VIVE определяет необходимость обращения в сервисный центр для ремонта и осуществляет регистрацию данных о пользователе и неисправном устройстве.     

3. После подтверждения данной заявки службы поддержки с клиентом в течение 48 часов свяжется  сотрудник местного отделения курьерской службы для согласования времени и адреса. 

4. Курьером  будет предложена уже заполненная накладная. Вам необходимо проверить правильность её заполнения. 

5. Устройство обязательно должно быть надежно упаковано и защищено от ударов.
Рекомендуется завернуть устройство в поролон или упаковочную пленку, а затем в небольшую картонную коробку, подходящую по размеру. Внимание: HTC не гарантирует возврат той же самой коробки вместе с отремонтированным устройством, и далее в бесплатно предоставленные фирменные упаковочные материалы – специальные почтовые конверты или почтовые пакеты курьерской службы.  
В случае если устройство не было упаковано в соответствии с данной рекомендацией - HTC и курьерская служба не несет ответственности за любые повреждения, возникшие в ходе транспортировки. 

6. Заказывая услугу бесплатной курьерской доставки, клиент соглашается с тем, что Сервисный центр получает устройство на диагностику без предварительного осмотра в присутствии клиента, т.к. курьер не является сотрудником Сервисного центра и не уполномочен выполнять осмотр.
Сервисный центр выполнит осмотр только при получении. В случае обнаружения механических повреждений или попадания влаги – дефект может быть признан не подлежащим  условиям гарантии, кроме случаев, если такие дефекты будут вызваны повреждением упаковки в ходе транспортировки (при условии, что изделие было тщательно упаковано перед отправкой). 

7. Сервисный центр обязуется добросовестно выполнять осмотр целостность упаковки при доставке, фиксировать состояние упаковки перед распаковкой, в том числе фотосъемкой, фиксировать внешнее состояние устройство. В случае возникновения споров – фотографии состояния упаковки будут предоставлены. 

8. Комплектность и упаковка:

  • Неисправный компонент, определенный при обращении в Службу поддержки. Внимание: необходимо возвращать только неисправные компоненты;
  • Полностью и правильно заполненный гарантийный талон;
  • Подробное разборчивое описание проявление неисправности на отдельном листе, с описанием отправленного комплекта (только на русском языке) 

9. Настоятельно рекомендуем клиенту записать S/N устройства, а также сохранить копию накладной курьерской службы, для удобства дальнейшего отслеживания хода ремонта неисправного устройства.   

10. После окончания ремонта сервисный центр свяжется с потребителем для уточнения деталей доставки, после чего отправит отремонтированное устройство потребителю. 

11. Действия в случае отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения клиентом условий эксплуатации или выявлении окончания срока гарантии до даты заявки: потребитель обязан оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в сервисный центр и обратно. 


Действия при получении посылки

При получении Клиент проверяет наружную упаковку посылки на предмет ее целостности, а также количество мест и вес посылки в соответствии с количеством мест и весом, указанным в транспортной накладной курьерской службы.

В случае несоответствия составляет внутренний акт осмотра в присутствии курьера.

Получатель вскрывает и проверяет соответствие содержимого описанию посылки в присутствии курьера. При наличии расхождений составляет внутренний акт осмотра, фиксирует несоответствие на камеру. Внутренний акт осмотра подписывает получатель, курьер и руководитель организации. Получатель отправляет внутренний акт осмотра, фото и видео-материалы, на которых зафиксировано несоответствие по электронному адресу pickup@telemix.ru
.

Примечание:

Отправитель предоставляет к пересылке отправления курьерской службы упакованные в соответствии с характером вложения, условиями пересылки и продолжительностью пути, исключая возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда работникам почтовой связи. Для дополнительной упаковки и защиты отправления экспресс-почты Отправителю могут быть бесплатно предоставлены фирменные упаковочные материалы – специальные почтовые конверты курьерской службы, почтовые пакеты курьерской службы, адресные бланки. 

Отправитель обязуется не представлять к пересылке отправления курьерсокой службе с вложениями, запрещенными к пересылке действующим законодательством РФ.

Оформить заявку на удаленный ремонт