Услуга "Сервис на дом"
Оформить заявку на удаленный ремонт
Общая Информация:
Подрядчики предоставления услуг:
-
Курьер и доставка: осуществляется курьерской службой
-
Ремонт и администрирование вопросов доставки: OOO “Орион”, 191024, г. Санкт-Петербург, улица 5-я Советская, дом 45, pickup@telemix.ru.
Cтоимость услуги:
Для устройств, подпадающих под понятие “гарантийное” данная услуга осуществляется БЕСПЛАТНО для покупателя.
Сроки исполнения:
От заказа услуги до прибытия курьера - до 3 рабочих дней.
Доставка: Срок доставки зависит от региона отправления и составляет в среднем 3 дня в одну сторону, для некоторых регионов сроки могут составлять до 7 дней в одну сторону в соответствии с условиями услуг курьерской службы.
Средний срок ремонта: 5 рабочих дней. В случаях, когда необходимой запчасти не окажется в сервисном центре, ремонт может занять более длительное время, но в любом случае ремонт будет осуществлен в течение отведенного законом РФ “О защите прав потребителей” срока (45 дней).
Датой начала ремонта: считается дата поступления устройства в сервисный центр.
Датой окончания ремонта считается дата перехода в статус ГОТОВ К ВЫДАЧЕ в системе отчетности сервисного центра. Следить за статусом ремонта можно по серийному номеру вашего комплекта HTC Vive по ссылке: узнать статус ремонта
Заявка на услугу “Сервис на дом» и условия её предоставления:
1. Пользователь обращается в Службу поддержки по интерактивному чату или электронной почте и сообщает о неисправности.
2. Служба поддержки пользователей VIVE определяет необходимость обращения в сервисный центр для ремонта и осуществляет регистрацию данных о пользователе и неисправном устройстве.
3. После подтверждения данной заявки службы поддержки с клиентом в течение 48 часов свяжется сотрудник местного отделения курьерской службы для согласования времени и адреса.
4. Курьером будет предложена уже заполненная накладная. Вам необходимо проверить правильность её заполнения.
5. Устройство обязательно должно быть надежно упаковано и защищено от ударов.
Рекомендуется завернуть устройство в поролон или упаковочную пленку, а затем в небольшую картонную коробку, подходящую по размеру. Внимание: HTC не гарантирует возврат той же самой коробки вместе с отремонтированным устройством, и далее в бесплатно предоставленные фирменные упаковочные материалы – специальные почтовые конверты или почтовые пакеты курьерской службы.
В случае если устройство не было упаковано в соответствии с данной рекомендацией - HTC и курьерская служба не несет ответственности за любые повреждения, возникшие в ходе транспортировки.
6. Заказывая услугу бесплатной курьерской доставки, клиент соглашается с тем, что Сервисный центр получает устройство на диагностику без предварительного осмотра в присутствии клиента, т.к. курьер не является сотрудником Сервисного центра и не уполномочен выполнять осмотр.
Сервисный центр выполнит осмотр только при получении. В случае обнаружения механических повреждений или попадания влаги – дефект может быть признан не подлежащим условиям гарантии, кроме случаев, если такие дефекты будут вызваны повреждением упаковки в ходе транспортировки (при условии, что изделие было тщательно упаковано перед отправкой).
7. Сервисный центр обязуется добросовестно выполнять осмотр целостность упаковки при доставке, фиксировать состояние упаковки перед распаковкой, в том числе фотосъемкой, фиксировать внешнее состояние устройство. В случае возникновения споров – фотографии состояния упаковки будут предоставлены.
8. Комплектность и упаковка:
- Неисправный компонент, определенный при обращении в Службу поддержки. Внимание: необходимо возвращать только неисправные компоненты;
- Полностью и правильно заполненный гарантийный талон;
- Подробное разборчивое описание проявление неисправности на отдельном листе, с описанием отправленного комплекта (только на русском языке)
9. Настоятельно рекомендуем клиенту записать S/N устройства, а также сохранить копию накладной курьерской службы, для удобства дальнейшего отслеживания хода ремонта неисправного устройства.
10. После окончания ремонта сервисный центр свяжется с потребителем для уточнения деталей доставки, после чего отправит отремонтированное устройство потребителю.
11. Действия в случае отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения клиентом условий эксплуатации или выявлении окончания срока гарантии до даты заявки: потребитель обязан оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в сервисный центр и обратно.
Действия при получении посылки
При получении Клиент проверяет наружную упаковку посылки на предмет ее целостности, а также количество мест и вес посылки в соответствии с количеством мест и весом, указанным в транспортной накладной курьерской службы.
В случае несоответствия составляет внутренний акт осмотра в присутствии курьера.
Получатель вскрывает и проверяет соответствие содержимого описанию посылки в присутствии курьера. При наличии расхождений составляет внутренний акт осмотра, фиксирует несоответствие на камеру. Внутренний акт осмотра подписывает получатель, курьер и руководитель организации. Получатель отправляет внутренний акт осмотра, фото и видео-материалы, на которых зафиксировано несоответствие по электронному адресу pickup@telemix.ru
.
Примечание:
Отправитель предоставляет к пересылке отправления курьерской службы упакованные в соответствии с характером вложения, условиями пересылки и продолжительностью пути, исключая возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда работникам почтовой связи. Для дополнительной упаковки и защиты отправления экспресс-почты Отправителю могут быть бесплатно предоставлены фирменные упаковочные материалы – специальные почтовые конверты курьерской службы, почтовые пакеты курьерской службы, адресные бланки.
Отправитель обязуется не представлять к пересылке отправления курьерсокой службе с вложениями, запрещенными к пересылке действующим законодательством РФ.
Оформить заявку на удаленный ремонт