Помощь с заказом


Оформление заказа

  1. Проверьте правильность данных заказа. Если необходимо, измените количество заказываемого товара в корзине. Внимательно ознакомьтесь с условиями оказания услуг.

  2. Если у Вас есть промо-код на скидку, введите его в специальное поле и нажмите кнопку "Применить".

  3. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

  4. Авторизуйтесь (если вы ранее регистрировались на сайте ) или пройдите регистрацию.

  5. После авторизации укажите контактные данные и данные адреса доставки, выберите способ оплаты и способ доставки.

  6. Если требуются дополнительные услуги (например, установка и настройка системы Vive),  добавьте их в корзину, нажав кнопку "Заказать услугу".

  7. Нажмите кнопку «Продолжить».

  8. Проверьте правильность указанной информации о заказе. Если необходимо изменить введенную информацию, нажмите "Изменить" в соответствующем блоке.

  9. Нажмите кнопку «Завершить».

  10. На указанный в момент оформления заказа адрес электронной почты, будет направлено письмо-подтверждение с информацией о заказе и ссылкой на личный кабинет.

  11. Для завершения оформления заказа при оплате банковской картой, нажмите на кнопку «Оплата» и оплатите заказ.

  12. Для завершения процесса оформления заказа при оплате межбанковским переводом, распечатайте счет (ссылка на счет будет доступна в личном кабинете) и оплатите его через любое отделение Сбербанка или любого другого банка, оказывающего услуги частным лицам по перечислению средств на территории России.


Оплата заказа

Для оплаты заказа вы можете выбрать один из следующих способов:


Оплата курьеру

Доступна только при доставке курьером по Москве (в пределах МКАД) и Санкт-Петербургу (в пределах КАД). Никаких дополнительных процентов не взимается.


Банковский перевод

Для завершения процесса оформления заказа, распечатайте счет (ссылка на счет будет доступна в личном кабинете) и оплатите его через любое отделение Сбербанка или любого другого банка, оказывающего услуги частным лицам по перечислению средств на территории России.


Оплата банковской картой

master_card_visa.png

Оплата производится через процессинговый центр онлайн-платежей ASSIST, что гарантирует вам полную безопасность платежей. Все приватные сведения о вашем платежном средстве вводятся в момент платежа на сайте системы ASSIST по защищенному протоколу.

assist_logo.png

Внимание: при оплате заказа банковской картой, имя персоны, за которой закреплена карта, должно совпадать с именем заказчика, на которого оформлен заказ. В случае несовпадения имени держателя карты с именем заказчика, мы оставляем за собой право не обрабатывать ваш заказ, либо же попросить прислать скан-копию паспорта держателя карты (например, в случае, если вы оплачиваете заказ картой вашего друга или родственника).


Предварительный заказ на товар, которого временного нет в наличие

Если в момент оформления заказа системы виртуальной реальности Vive на сайте указана информация о том, что “данного товара временно нет в наличии”, вы можете оформить предварительный заказ. Мы сообщим о поступлении товара на  указанный при оформлении предварительного заказа адрес электронной почты.


Проверка статуса заказа/внесение изменений в заказ/ отмена заказа

Действия по корректировке и отмене заказа, а также уточнению статуса заказа доступны через личный кабинет. Ссылка на личный кабинет содержится в письме, направленном на указанный при оформлении заказа адрес электронной почты.

По данным вопросам вы также можете обратиться по телефонам +7 (495) 268-06-91 или +7 (812) 324-69-45 с понедельника по пятницу с 10 до 19 ч..

Если вы не можете найти эту ссылку, отправьте запрос на адрес электронной почты: sale@vivestore.ru. В письме укажите свои Ф.И.О и контактную информацию.