Информация


Оформление заказа

  1. Проверьте правильность данных заказа. Если необходимо, измените количество заказываемого товара в корзине. Внимательно ознакомьтесь с условиями оказания услуг.

  2. Если у Вас есть промо-код на скидку, введите его в специальное поле и нажмите кнопку "Применить".

  3. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

  4. Авторизуйтесь (если вы ранее регистрировались на сайте ) или пройдите регистрацию.

  5. После авторизации укажите контактные данные и данные адреса доставки, выберите способ оплаты и способ доставки.

  6. Если требуются дополнительные услуги (например, установка и настройка системы Vive),  добавьте их в корзину, нажав кнопку "Заказать услугу".

  7. Нажмите кнопку «Продолжить».

  8. Проверьте правильность указанной информации о заказе. Если необходимо изменить введенную информацию, нажмите "Изменить" в соответствующем блоке.

  9. Нажмите кнопку «Завершить».

  10. На указанный в момент оформления заказа адрес электронной почты, будет направлено письмо-подтверждение с информацией о заказе и ссылкой на личный кабинет.

  11. Для завершения оформления заказа при оплате банковской картой, нажмите на кнопку «Оплата» и оплатите заказ.

  12. Для завершения процесса оформления заказа при оплате межбанковским переводом, распечатайте счет (ссылка на счет будет доступна в личном кабинете) и оплатите его через любое отделение Сбербанка или любого другого банка, оказывающего услуги частным лицам по перечислению средств на территории России.

 

Доставка

В нашем интернет-магазине доступны следующие способы доставки заказа:


Доставка курьером

Доставка курьером по Москве (в пределах МКАД) и Санкт-Петербургу (в пределах КАД) - 500 руб.

Услуга предоставляется с понедельника по пятницу (включительно) с 10:00 до 18:00


Самовывоз

Доставка в пункт самовывоза осуществляется бесплатно. В данный момент самовывоз доступен по адресам:

г. Москва
Пр. Мира, дом 52, строение 5.
Режим работы: пн - вс с 10:00 до 21:00
Телефон: +7 (495) 663-77-43, +7 (916) 685-77-14

г. Санкт-Петербург
Суворовский пр., дом 35.
Режим работы: пн - пт с 10:00 до 20:00, сб - вс с 11:00 до 18:00
Телефон: +7 (812) 327-81-90

Мы рекомендуем уточнять информацию о доставке товара в точку самовывоза по телефону точки пункта самовывоза.


Курьерская доставка по всей территории РФ

Доставка товаров осуществляется по всей России курьерской службой PonyExpress.

Стоимость зависит от адреса доставки и включает в себя страховку товара

Срок доставки: от 4 до 6 рабочих дней.

Примерную стоимость доставки можно рассчитать самостоятельно, воспользовавшись калькулятором на сайте службы PonyExpress (пункт отправки: Санкт-Петербург, вес: 21,28 кг.).


При получении товара удостоверьтесь в полной комплектации и отсутствии видимых механических повреждений.

    

Оплата

В нашем интернет-магазине доступны следующие способы оплаты заказа:


Оплата курьеру

Доступна только при доставке курьером по Москве (в пределах МКАД) и Санкт-Петербургу (в пределах КАД). Никаких дополнительных процентов не взимается.


Банковский перевод

Для завершения процесса оформления заказа, распечатайте счет (ссылка на счет будет доступна в личном кабинете) и оплатите его через любое отделение Сбербанка или любого другого банка, оказывающего услуги частным лицам по перечислению средств на территории России.


Оплата банковской картой

master_card_visa.png

Оплата производится через процессинговый центр онлайн-платежей ASSIST, что гарантирует вам полную безопасность платежей. Все приватные сведения о вашем платежном средстве вводятся в момент платежа на сайте системы ASSIST по защищенному протоколу.
  
assist_logo.png

Внимание: при оплате заказа банковской картой, имя персоны, за которой закреплена карта, должно совпадать с именем заказчика, на которого оформлен заказ. В случае несовпадения имени держателя карты с именем заказчика, мы оставляем за собой право не обрабатывать ваш заказ, либо же попросить прислать скан-копию паспорта держателя карты (например, в случае, если вы оплачиваете заказ картой вашего друга или родственника).

 

Возврат и замена товаров

Возврат или замена товаров надлежащего и ненадлежащего качества происходит в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 23.07.2008) "О защите прав потребителей", действующим законодательством РФ и производится:

 1. По письменному запросу покупателя, в котором необходимо указать:

      - ФИО, серию и № паспорта, дату выдачи паспорта

      - дату и способ получения заказа

      - сумму, дату и способ оплаты товара

      - причину возврата

2. Возврат покупателем полученного им товара надлежащего и ненадлежащего качества. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами.

В случае возврата товара, оплаченного банковской картой, возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту, по которой была проведена оплата товара.

ВНИМАНИЕ! Если при получении товара была нарушена упаковка, необходимо предъявить документ с пометкой о степени повреждения.

Претензии и возврат товара ненадлежащего качества производится согласно ст. 18 "Закона о защите прав потребителей".

Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью доставки производится согласно ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей".

Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью самовывоза производится согласно ст. 25 "Закона о защите прав потребителей".

ВНИМАНИЕ! Если покупатель товара при использовании доставки отказался от покупки этого товара, то в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ интернет - магазин вправе взыскать с покупателя расходы, осуществленные интернет-магазином в связи с совершением действий по выполнению договора.